Что-то вдруг вспомнилось. Когда на первом курсе универа, семнадцатилетним пацаном прогуливал пары, запивая в парке водкой пошлые анекдоты, познакомился с одним парнишей. Приятный в общении, без особых заморечек, на вид где-то моего возраста и роста. Интересный и приятный, в общем, собеседник. Несмотря на разную культурную и социальную принадлежность, разговор всегда шел плавно и интересно. Потом почему-то заинтересовал его возраст, оказалось двадцать один. Еханый бабай! - подумал я, - нихрена себе, какой взрослый. И что-то внутри перемкнуло, почему-то стал относиться к нему с опаской.

А на пятом курсе, в двадцать один соответственно, работал на сборочном конвейере. Основной состав был из таких же молодых, как и я. Но раззнакомивших, где-то через пару месяцев-пьянок, выяснилось, что одному из них тридцать четыре. Хо! - подумал я, - прикольно. Но никакого внутреннего напряжения уже не было, для меня такая разница стала уже не существенной и перестала быть преградой в общении.

Хотя, если немного призадуматься, то реальной преградой становился всегда не возраст собеседника, но он имеет значение, а сам собеседник.

Это мысль в голове всплыла, после небольшой беседы с девяти-десяти летним мальчиком. Никак не мог решить, говорить с ним на "Вы" или "ты". Все предложения строил в безличной форме.