#01101b
Серебристый, по пояс Хансу, робот-официант с гордым, деловым видом проехал мимо столика, за которым пристроились Ханс и Карл. Парни молча наблюдали за боем, отображаемого на двухметровом плазменном экране. Команда “Красных” из клана “Wolves” побеждала с перевесом в 16 очков - фрагов. Ожесточенный бой продолжался уже более часа. Парящий окуляр виртуальной камеры проносился над ареной, стараясь показать бой наиболее полно.
Ханс оторвался от экрана и глянул в затемненное большое окно, атмосфера на улице стала плотнее и темнее. Возможно, скоро пойдет очередной кислотный дождь. В клубе наступили сумерки, зал освещался только редкими, длинными, разноцветными неоновыми трубочками под потолком и на стенах, да отблесками вспышек с плазменного экрана. Звук тяжелого трэш-металла из настенных динамиков сливался со звуком выстрелов и взрывов...
Из динамиков донесся очередной громкий взрыв, зал осветила вспышка. На экране пролетел на “летучем ранце” глава клана “Волков”, разорвав на куски выстрелом ручной ракетницы трех ближайших игроков команды “Синих” из клана “Ghost”, увеличив счет своей команды еще на три фрага. Из динамиков раздался его радостный крик. Он отвлекся и не заметил выбежавшего из-за колонны капитана команды “Зеленых” - это была смертельная ошибка. Совсем не зря клан зеленых назывался “Devils Team”, “дьяволята” играли отменно. “Зеленый” точным выстрелом из “винчестера” попал “волку” в “летучий ранец”. Через мгновение ранец вспыхнул ярко-желтым пламенем, превращая главного “волка” в воспоминания. Счет “Зеленых” увеличился на один фраг. Камера полетела дальше и залетела в узкий коридор, в котором засел игрок “синих”. Он хорошо замаскировался за бронированным ящиком, применив “шар невидимости”, и расстреливал всех пробегающих мимо вражеских игроков из снайперской винтовки с усиленной силой выстрела. Снайпер занял удобную позицию в узком проходе: прикрытый крепкой защитой и механизмом невидимости, он мог очень долго набирать очки своей команде - поодиночке с ним не справится никто. Камера продолжила свое движение и выехала к узкому мосту через пропасть, заполненную кроваво-алым туманом. На нем встретились капитан “Зеленых” и, уже оживший, капитан “Красных”. Оба с легкими ручными пулеметами и с усиленной броней на теле. Мастерски маневрируя на узком мосту, они кружились, избегая пуль противника, но при этом, не прекращая свой огонь. Через несколько секунд кружения у капитана “Зеленых” закончился боекомплект и, не успев быстро выхватить новый, он кинулся бежать. Мост с одной стороны вел в узенький проход со снайпером “призраков”, а с другой - в широкий темный туннель, посредине которого должна была лежать ручная ракетница. Туда и кинулся беглец, под шквальным огнем “волка”. Достаточно забежать в туннель и мрак скроет любого от преследования. “Дьяволенок” был у самого входа, как вдруг из туннеля выбежал еще один “волк”, с той самой ракетницей в руках, на которую он сам возлагал такие надежды. Мгновение - и ракета разнесла капитана команды “Зеленых” на куски, забрызгав стены темно-красными пятнами. Индикатор вверху плазменного экрана показал, что к счету команды “Красных” прибавился еще один фраг, и что до конца боя осталось еще 27 минут...
Угольно-черный, напоминавший формой старую урну, робот-уборщик подъехал к столику и поставил на стол новую пепельницу, а старую, изрядно заполненную окурками Карла, он положил своим тонким манипулятором в открывшийся люк на макушке. Что-то пробулькав, он поехал дальше. Ханс провел рукой возле себя по столу, теплом активизировалась система стола, проявив строчки прейскуранта бара. Ханс заказал пиво и чипсы, указав пальцем на соответствующие пункты, и нажал на надпись “ЗАКАЗ”. Стол радостно пропищал в ответ и передал ультразвуковым сигналом заказ свободному роботу-официанту. Через минуту подъехал официант с подносом и поставил заказ на стол. Пиво местного производства было горько-кислым, но довольно дешевым, чипсы, синтезированные из нефти с добавлением каких-то концентратов, тоже были популярны только благодаря низкой цене. Но эта пища значительно лучше, чем вообще никакой. Конечно ассортимент меню был более изысканным и содержал действительно стоящие вещи, но Ханс не мог себе этого позволить по финансовым возможностям.
...Всеобщую гармонию выстрелов и взрывов разорвал громкий вой. Это игрок из команды “Желтых”, явных аутсайдеров игры, разнес здоровенным топором голову безоружного “дьяволенка”, добавив в командный актив сразу три фрага, за красивый прием. В этот самый миг, из-за угла выбежал “волчонок” и навскидку кинул гранату, “Желтый” не успел даже удивиться - граната попала точно. До конца игры оставалось 25 минут.
“В узилище засел синий кампер!” - проорали динамики голосом главаря “волков”, снайпер “синих” был обнаружен. Камера быстро нашла капитана команды “Красных” и услужливо устроилась у него за спиной, предчувствуя большую охоту. Через пару секунд рядом со своим капитаном бежали еще трое “волков”, вооруженные ручными ракетницами. Через минуту отряд достиг темного прохода. Один “красный” упал с дыркой в голове, не успев даже прицелиться. Двое других обошли своего капитана и вырвались вперед, орошая ракетами проход. Ни одна из них не достигла цели, они либо взрывались о бронированную преграду, либо пролетали над головой “призрака”. На секунду “синий” снайпер выглянул из-за ящика - еще один “волчонок” упал со сквозной дыркой в груди. Капитан команды “Красных” молча созерцал потери. Ракетницей его не взять, нужны гранаты. Он развернулся к выходу и быстро скрылся в алом тумане. Оставшийся в туннеле “красный волк” выпустил ракету, не давая возможности прицелиться снайперу, подбежал вплотную к преграде и зарычал в предчувствии победы. Он увидел голову “синего” и нажал на “ОГОНЬ”...но услышал лишь короткий щелчок - боезапас израсходован... Игрок замер в немом изумлении. Из-за ящика показалось дуло... Счет “синих” опять возрос. Удачливый снайпер выпрямился в полный рост. Заряд “шара невидимости” закончился и броня солдата тускло отражала одинокие лучи. “Синий призрак” рассмеялся, глядя на останки противников и не заметил, как с другой стороны туннеля выбежал капитан “волков” с ручным гранатометом. Короткий миг, быстро летящая по параболе граната - и только синие осколки брони полетели в стороны. Раздался гудок, оповещающий о конце игры. На экране высветилась командная таблица. Команда “Красных”, клан “Wolves”, заняла первое место, набрав 50 фрагов. За ними шла команда “Синих”, клан “Ghost”. Далее следовали “Зеленые”, суровые “Devils Team”. И замыкали “Желтые” из клана без названия.
Через минуту, черные раздвижные пластиковые двери в игровой зал разошлись и оттуда вышла уставшая группа парней. Они громко и радостно обсуждали проведенный бой. Один из них увидел сидящих Ханса и Карла, попрощался с клановцами и направился к столику. Он был, как и Ханс, одет в черные военные ботинки и черные джинсы, на шее медальон с волком, а вместо свитера он ходил в кенгуре, на котором красовался волк с оскаленной пастью - символ клана. Светлые прямые волосы были заплетены в косу, которая достигала лопаток. Парень светился от счастья.
- Здорово, мужики! Видели, как мы их сделали! - Сказал он, садясь за свободный стул, активно жестикулируя. - Теперь место в четвертьфинале нам обеспечено. Да, каком четвертьфинале, в финале! Мы их всех порвем!
- Поздравляю, Одинн, - приветливо улыбнулся пират, - игра действительно была эффектной. Но я в тебе и не сомневался.
Карл не был любителем компьютерных или видео игр, говорил, что разные игрушки забирают кучу времени, а прогресса - ноль. Наверное, генетики, “родившие” его, лишили парня возможности получать удовольствие от игр. По задумке, он доложен был быть “рабочим муравьем” корпорации. Вернее не просто “рабочим муравьев”, а “супер рабочим муравьем”, с повышенной “трудоохотой”. Но, тем не менее, Карл любил смотреть зрелищные бои “волков”. Наверное, потому что их красивые бои напоминали Карлу его способ заработка.
Одинн положил руку на стол, на нем сразу появились строки. Парень заказал самое дорогое пиво из имевшегося. Стол радостно забибикал и уже через пару секунд подъехал услужливый робот-официант.
- Желаете что-нибудь еще, господа? - спросил он услужливым голосом.
- Нормальных сигарет еще принеси, - бросил Одинн, и робот, со всей доступной ему прытью, кинулся выполнять заказ... Споткнулся, упал, с трудом поднялся, пробулькал и кинулся дальше.
В свои 18 лет Одинн был главой клана “Wolves”. Это давало вполне неплохой заработок. Когда-то много часов в день парень проводил за играми, потом это увлечение приняло вполне конкретный характер - “Дрожь V”, а затем и “Дрожь VI”. Еще до рождения Одинна предыдущие версии этой игры были турнирной игрой. Со временем такие турниры приобрели спортивный характер, а своей зрелищностью привлекали внимание зрителей. Многие начинали осваивать эту игру, создавать свои кланы, которые распадались через неделю. Многие приходили в игру, но не многие остались. Кто-то играл ради удовольствия, но некоторые “Дрожью” занялись профессионально. День за днем они оттачивали свое мастерство, выучивали каждые миллиметр уровней, познавали тонкости владения оружием, затем объединялись в могущественные кланы и вели борьбу за рейтинг, для того, чтобы иметь возможность выступать на Чемпионате. Призеры Чемпионата получали солидное материально-денежное вознаграждение. Во многом благодаря этому Одинн и имел достаточно “свободных” кредитов. Сегодня его клан стал победителем в 1/8 финала, за это тоже полагается очень неплохая премия.
- За твою эффектную победу. И чтобы она не была последней! - Предложил тост Ханс.
Ханс оторвался от экрана и глянул в затемненное большое окно, атмосфера на улице стала плотнее и темнее. Возможно, скоро пойдет очередной кислотный дождь. В клубе наступили сумерки, зал освещался только редкими, длинными, разноцветными неоновыми трубочками под потолком и на стенах, да отблесками вспышек с плазменного экрана. Звук тяжелого трэш-металла из настенных динамиков сливался со звуком выстрелов и взрывов...
Из динамиков донесся очередной громкий взрыв, зал осветила вспышка. На экране пролетел на “летучем ранце” глава клана “Волков”, разорвав на куски выстрелом ручной ракетницы трех ближайших игроков команды “Синих” из клана “Ghost”, увеличив счет своей команды еще на три фрага. Из динамиков раздался его радостный крик. Он отвлекся и не заметил выбежавшего из-за колонны капитана команды “Зеленых” - это была смертельная ошибка. Совсем не зря клан зеленых назывался “Devils Team”, “дьяволята” играли отменно. “Зеленый” точным выстрелом из “винчестера” попал “волку” в “летучий ранец”. Через мгновение ранец вспыхнул ярко-желтым пламенем, превращая главного “волка” в воспоминания. Счет “Зеленых” увеличился на один фраг. Камера полетела дальше и залетела в узкий коридор, в котором засел игрок “синих”. Он хорошо замаскировался за бронированным ящиком, применив “шар невидимости”, и расстреливал всех пробегающих мимо вражеских игроков из снайперской винтовки с усиленной силой выстрела. Снайпер занял удобную позицию в узком проходе: прикрытый крепкой защитой и механизмом невидимости, он мог очень долго набирать очки своей команде - поодиночке с ним не справится никто. Камера продолжила свое движение и выехала к узкому мосту через пропасть, заполненную кроваво-алым туманом. На нем встретились капитан “Зеленых” и, уже оживший, капитан “Красных”. Оба с легкими ручными пулеметами и с усиленной броней на теле. Мастерски маневрируя на узком мосту, они кружились, избегая пуль противника, но при этом, не прекращая свой огонь. Через несколько секунд кружения у капитана “Зеленых” закончился боекомплект и, не успев быстро выхватить новый, он кинулся бежать. Мост с одной стороны вел в узенький проход со снайпером “призраков”, а с другой - в широкий темный туннель, посредине которого должна была лежать ручная ракетница. Туда и кинулся беглец, под шквальным огнем “волка”. Достаточно забежать в туннель и мрак скроет любого от преследования. “Дьяволенок” был у самого входа, как вдруг из туннеля выбежал еще один “волк”, с той самой ракетницей в руках, на которую он сам возлагал такие надежды. Мгновение - и ракета разнесла капитана команды “Зеленых” на куски, забрызгав стены темно-красными пятнами. Индикатор вверху плазменного экрана показал, что к счету команды “Красных” прибавился еще один фраг, и что до конца боя осталось еще 27 минут...
Угольно-черный, напоминавший формой старую урну, робот-уборщик подъехал к столику и поставил на стол новую пепельницу, а старую, изрядно заполненную окурками Карла, он положил своим тонким манипулятором в открывшийся люк на макушке. Что-то пробулькав, он поехал дальше. Ханс провел рукой возле себя по столу, теплом активизировалась система стола, проявив строчки прейскуранта бара. Ханс заказал пиво и чипсы, указав пальцем на соответствующие пункты, и нажал на надпись “ЗАКАЗ”. Стол радостно пропищал в ответ и передал ультразвуковым сигналом заказ свободному роботу-официанту. Через минуту подъехал официант с подносом и поставил заказ на стол. Пиво местного производства было горько-кислым, но довольно дешевым, чипсы, синтезированные из нефти с добавлением каких-то концентратов, тоже были популярны только благодаря низкой цене. Но эта пища значительно лучше, чем вообще никакой. Конечно ассортимент меню был более изысканным и содержал действительно стоящие вещи, но Ханс не мог себе этого позволить по финансовым возможностям.
...Всеобщую гармонию выстрелов и взрывов разорвал громкий вой. Это игрок из команды “Желтых”, явных аутсайдеров игры, разнес здоровенным топором голову безоружного “дьяволенка”, добавив в командный актив сразу три фрага, за красивый прием. В этот самый миг, из-за угла выбежал “волчонок” и навскидку кинул гранату, “Желтый” не успел даже удивиться - граната попала точно. До конца игры оставалось 25 минут.
“В узилище засел синий кампер!” - проорали динамики голосом главаря “волков”, снайпер “синих” был обнаружен. Камера быстро нашла капитана команды “Красных” и услужливо устроилась у него за спиной, предчувствуя большую охоту. Через пару секунд рядом со своим капитаном бежали еще трое “волков”, вооруженные ручными ракетницами. Через минуту отряд достиг темного прохода. Один “красный” упал с дыркой в голове, не успев даже прицелиться. Двое других обошли своего капитана и вырвались вперед, орошая ракетами проход. Ни одна из них не достигла цели, они либо взрывались о бронированную преграду, либо пролетали над головой “призрака”. На секунду “синий” снайпер выглянул из-за ящика - еще один “волчонок” упал со сквозной дыркой в груди. Капитан команды “Красных” молча созерцал потери. Ракетницей его не взять, нужны гранаты. Он развернулся к выходу и быстро скрылся в алом тумане. Оставшийся в туннеле “красный волк” выпустил ракету, не давая возможности прицелиться снайперу, подбежал вплотную к преграде и зарычал в предчувствии победы. Он увидел голову “синего” и нажал на “ОГОНЬ”...но услышал лишь короткий щелчок - боезапас израсходован... Игрок замер в немом изумлении. Из-за ящика показалось дуло... Счет “синих” опять возрос. Удачливый снайпер выпрямился в полный рост. Заряд “шара невидимости” закончился и броня солдата тускло отражала одинокие лучи. “Синий призрак” рассмеялся, глядя на останки противников и не заметил, как с другой стороны туннеля выбежал капитан “волков” с ручным гранатометом. Короткий миг, быстро летящая по параболе граната - и только синие осколки брони полетели в стороны. Раздался гудок, оповещающий о конце игры. На экране высветилась командная таблица. Команда “Красных”, клан “Wolves”, заняла первое место, набрав 50 фрагов. За ними шла команда “Синих”, клан “Ghost”. Далее следовали “Зеленые”, суровые “Devils Team”. И замыкали “Желтые” из клана без названия.
Через минуту, черные раздвижные пластиковые двери в игровой зал разошлись и оттуда вышла уставшая группа парней. Они громко и радостно обсуждали проведенный бой. Один из них увидел сидящих Ханса и Карла, попрощался с клановцами и направился к столику. Он был, как и Ханс, одет в черные военные ботинки и черные джинсы, на шее медальон с волком, а вместо свитера он ходил в кенгуре, на котором красовался волк с оскаленной пастью - символ клана. Светлые прямые волосы были заплетены в косу, которая достигала лопаток. Парень светился от счастья.
- Здорово, мужики! Видели, как мы их сделали! - Сказал он, садясь за свободный стул, активно жестикулируя. - Теперь место в четвертьфинале нам обеспечено. Да, каком четвертьфинале, в финале! Мы их всех порвем!
- Поздравляю, Одинн, - приветливо улыбнулся пират, - игра действительно была эффектной. Но я в тебе и не сомневался.
Карл не был любителем компьютерных или видео игр, говорил, что разные игрушки забирают кучу времени, а прогресса - ноль. Наверное, генетики, “родившие” его, лишили парня возможности получать удовольствие от игр. По задумке, он доложен был быть “рабочим муравьем” корпорации. Вернее не просто “рабочим муравьев”, а “супер рабочим муравьем”, с повышенной “трудоохотой”. Но, тем не менее, Карл любил смотреть зрелищные бои “волков”. Наверное, потому что их красивые бои напоминали Карлу его способ заработка.
Одинн положил руку на стол, на нем сразу появились строки. Парень заказал самое дорогое пиво из имевшегося. Стол радостно забибикал и уже через пару секунд подъехал услужливый робот-официант.
- Желаете что-нибудь еще, господа? - спросил он услужливым голосом.
- Нормальных сигарет еще принеси, - бросил Одинн, и робот, со всей доступной ему прытью, кинулся выполнять заказ... Споткнулся, упал, с трудом поднялся, пробулькал и кинулся дальше.
В свои 18 лет Одинн был главой клана “Wolves”. Это давало вполне неплохой заработок. Когда-то много часов в день парень проводил за играми, потом это увлечение приняло вполне конкретный характер - “Дрожь V”, а затем и “Дрожь VI”. Еще до рождения Одинна предыдущие версии этой игры были турнирной игрой. Со временем такие турниры приобрели спортивный характер, а своей зрелищностью привлекали внимание зрителей. Многие начинали осваивать эту игру, создавать свои кланы, которые распадались через неделю. Многие приходили в игру, но не многие остались. Кто-то играл ради удовольствия, но некоторые “Дрожью” занялись профессионально. День за днем они оттачивали свое мастерство, выучивали каждые миллиметр уровней, познавали тонкости владения оружием, затем объединялись в могущественные кланы и вели борьбу за рейтинг, для того, чтобы иметь возможность выступать на Чемпионате. Призеры Чемпионата получали солидное материально-денежное вознаграждение. Во многом благодаря этому Одинн и имел достаточно “свободных” кредитов. Сегодня его клан стал победителем в 1/8 финала, за это тоже полагается очень неплохая премия.
- За твою эффектную победу. И чтобы она не была последней! - Предложил тост Ханс.