А еще мне вот не понятно, нахрена в школьную программу включают такое количество книг, которые совершенно невозможно принять и осознать детским умом?! Наверное уже четвертый год читаю книги из школьной программы и каждый раз задаюсь обозначенным вопросом. Как ребенок может воспринимать мысли старых опытных дядечек и тетечек, когда у него самого нет такого опыта?! А никак. Мне в юном возрасте все те книги казались обычными маразматичными записульками старых пердунов, которые нифига не понимают в жизни. Какие могут быть «аллюзии» и «метафоры», если даже абстракция бесконечности в том возрасте не более, чем просто пустое слово?! Да никакие. Усваиваю сейчас «Повелителя блох» Гофмана. Как такой сюрреалистический бред может быть детской сказкой?! Там же про гендерные отношения столько мыслей, что… А какие, блин, могут быть интергендерные отношения у школьников, кроме как дернуть за косичку и получить в ответ «дурак»?!
Меня никогда не тянуло при чтении книг с «закрученным» сюжетом попытаться предугадать развитие дальнейших событий. Интереснее, чтобы автор сам провел меня за руку по всем перипетиям сюжетной канвы… Блин, с чего я вдруг такими штампованными фразочками заговорил? Хочется, чтобы автор сам показывал мне все свои задумки, а я только восхищенно хлопал глазками, приговаривая «во дает»! И часто сюжет для меня вообще вторичен, а более захватывают мысли автора «за жизнь» вообще. Что он думал, когда писал, что чувствовал. Интересно, чему я могу поучиться у автора, а не детективная развлекалочка. А иногда просто балдею от слога, от сочетания букв и слов. И даже не важно тогда, кто же таки убил Лору Палмер.

Когда со мной начинают флиртовать девочки, то это обычно и даже привычно. Я научился мастерски морозиться и прикидываться шлангом. Хотя не могу вспомнить никаких детских психологических травм, служивших бы причиной подобного моего поведения. Но когда со мной начинают манерничать и строить мне глазки мальчики и дяденьки… Охереваю немного. И вроде бы не похож я на гея. Мне так кажется. И даже совсем не хочется думать, что «подобное тянется к подобному».