Думать сложно, думать тяжело. Намного проще раскрыть рот и всасывать всё капающее свыше. Гуглить сложно, проверять источники тяжело. Намного проще верить во всемирный заговор фармацевтов, нежели открыть “Справочник фармацевта” да почитать.
Хотя вот тайна “вездесущности” Правого сектора, его охрененной экипировки и даже владение боевыми вертолетами Ми-24 оказалась очень простой. Я то думал, что “Правый сектор” в русских СМИ - это таки украинское общественное объединение “Правый сектор”, но хрен там. Оказалось, что “Правый сектор” для российских СМИ - это вообще все вооруженные силы и внутренние войска Украины, включая СБУ, но исключая бывший крымский “Беркут”. Теперь мне понятно, откуда у “Правого сектора” - у тех, блин, нескольких десятков пацанов и лысоватых мужиков на Майдане, да пары сотен по всей Украине, - внезапно взялись БТР и танки, как они магическим образом размножились тысячекратно и прокачали бицепсы. Ниоткуда и никак. Просто в российских СМИ и украинскую армию, и “Альфу” СБУ, и даже простых ГАИшников, не говоря уж про Национальную Гвардию, переименовали в “Правый сектор”. Как всё просто оказывается.
«Я вам даю пропагандистский „Казус бэлли“. Его правдивость не имеет значения. Победителя не будут спрашивать, действительно ли он говорит правду». А. Гитлер.
Интересен взгляд Макса Фрая на всё это. Пожалуй, я даже соглашусь с предложенным термином “эволюция людей”. Таки да, таки эволюция, и таки реакция.
Еще Любищев почти сто лет назад замечал, что
«Обследование Северной Украины показало Любищеву, что и в других районах луговой мотылек практически вреда не приносил. Имелись сигналы с Северного Кавказа. Любищев ездил и тщательно осматривал поля, на которые ссылались районные руководители. Нигде не было прямых результатов повреждений. Сведения оказывались, мягко говоря, преувеличенными, вред — сомнительным».
Таким образом получается, что уже как минимум сто лет этой войне с идеологией принципа “что бы такое сделать, абы ничего не делать” наследников мастеров “распила бюджета”. Экстремум достигнут.