03:24

"Научи меня смеяться - спаси мою душу" Английская пословица
Перечитываю "Тайм-драйв" Архангельского... Забавно, конечно, читать четыре книги параллельно. В метро меня сопровождает Фрай, на работе - Лондон и Зеланд, дома - Архангельский... И смотрю на нее уже не как на организацию рабочего процесса, которого у меня на текущей работе просто нет, а как на организацию жизненного процесса - лайф-менеджмент. Возможно жаль, что подобные книги мне не попадались лет пять-семь назад. Хотя, пожалуй, это все от того, что тогда я просто был не готов воспринимать подобную информацию. "Думай и богатей" мне подсовывали еще лет в десять, но тогда я листал ее с весьма унылым видом и быстренько постарался от книженции избавиться. Вернулся к ней уже в двадцать пять. Вот тогда-то я и смог понять всю ее философскую глубину, я уже был готов ее читать... Но все же, ни в школе, ни в институте учителями и преподами не поднимались вопросы организации личного времени, определения себя в жизни, определение своих целей и достижение их, да и банальные вопрос как стать богатым - тоже. Ничего, что выходило бы за рамки учебного процесса.
Хотя, все же, мне везет на людей. Мне всегда на них везет. У меня было два классных руководителя, которые часто поднимали вопросы о том, как жить вообще и как жить сознательно в принципе. Я сейчас, конечно, очень перекручиваю темы, на которые они беседовали с нами, но все же.
У первого персонажа мне запомнился один пример, весьма меня впечатливший. Она (классный руководитель) повела как-то один из своих классов в экскурсию на завод, все ученики кривились от запаха смазки и крутили носиками от прочих промышленных жидкостей. Но они не ставили перед собой великих целей и спустя пять лет, все, как миленькие, пошли на завод. Меня это тогда задело, подстегнуло - я хочу быть всегда выше на голову, чем мое окружение... У этого учителя я имел только две оценки - пять, если я знал полностью весь материал урока, и два - в любом другом случае. =) Насколько я знаю, никто из моих первых одноклассников не поступил на очное дневное отделение какого-либо ВУЗа.
А второй персонаж вел математику и часто нам повторял, что главный предмет в школе не математика, а классическая литература, потому что в ней описано все, что может произойти с вами в жизни.
Но почему, нахрен, таких людей... Даже так - Людей... Почему их так мало в учебных заведениях?! Почему никто не учит учиться?! Все остальные мои преподаватели либо просто бубнели под нос материал, либо делали легкий пинок в сторону библиотеки, мол, ты ж умный - сам разберешься. Я и разобрался, к пятому курсу я научился учиться самостоятельно, научился пользоваться библиотекой, справочниками. К концу шестого курса я разбирался в своей специальности лучше преподов, которые ее вели... Но не об этом речь.
А речь об управлении собой, своей жизнью, о сознательной жизни в принципе, об умении ставить перед собой цели и достигать их... И, как частные случай, способности обеспечить себя финансово и своих родных. Зарабатывать все больше, но и свободного времени иметь все больше. Почему этому не учат в учебных заведениях?! Даже маленьких зернышек, что такое возможно, в голову никто не забрасывает...

Пару месяцев назад узнал, что после переиндексации зарплат, братишки мои на двоих стали получать чуток больше, чем я сам. Безобразие, сказал я себе, раньше было наоборот, а я должен быть первым в этой обезьяньей олимпиаде, я должен быть быстрее и сильнее, именно у меня должна самая красная и самая большая павианья задница, именно у меня должны быть самые большие перья на голове! =) И не важно, что со мной никто не соревнуется, главное, что я соревнуюсь с ними. И даже не важно, что они затрачивают вдвоем триста двадцать часов на получение этой суммы, а я девяносто. Главное, что я теперь не самая красивая курица. =)

Этот новый ТРЦ под домом состоит на треть из "бутиков" европейских брендов. Воспользовался новогодними распродажами и отоварился в них на триста букозоидов. А заодно и сестричке накупил одежки в них на такую же сумму. Это еще одно событие, которое произошло со мной впервые в этом году - я перестал одеваться на китайских рынках. Лично для меня этот еще один шажок вперед, характеризующий переход от тотального нищенства к просто скромной бедности.
Но мать сразу сказала посрезать все ценники с одежды, так как отец очень расстраивается, видя такие траты. Я понимаю, конечно, что за сегодня я потратил две среднемесячные зарплаты родного Мухосранска, но я, блин, зарабатываю для того, чтобы тратить деньги, а не складывать их в матрац! Иметь полный чулок букозоидов и выглядеть как бомж?! И я же, блин, свои деньги трачу, а не его. И зарабатываю я все же уже чуток больше среднего мухосранца... Расстраивает меня то, что его это расстраивает. А уговорить его купить для него же что-то хрен получается. Единственный способ его переодевать, чтобы не выглядел он как бомж, - отдаю ему свою поношенную одежду, только на такие "траты" он соглашается.
Возможно, тут его ЛВЭФ с моей ЛФЭВ в очередной раз сталкиваются. Хренова-то, но мне остается только ныть.

@темы: бред вслух

Комментарии
26.12.2009 в 04:12

у меня полжурфака таких преподавателей))))
не на тот факультет пошел, хи )))))))
учить учиться - это, видимо, по части гуманитарщины.)))) вот курсы зарубежной и русской литературы, например, очень учат думать)

не похож твой отец на ЛВЭФ по тому, как ты его описываешь.
на первую волю похож намного больше)

лвэф и лфэв вообще практически не конфликтуют, кстати говоря. очень приличное общение там выходит. логика у обоих первая, два догматика, никто ни с кем не спорит, каждый думает себе свои и все; вторая воля на четвертую не давит, вторая физика на четвертую тоже не давит; эмоции обе 3, тоже конфликта никакого. ))))
26.12.2009 в 12:52

"Научи меня смеяться - спаси мою душу" Английская пословица
Не на тот, видимо. =) Но я с семи лет уже точно знал, что хочу стать инженером. И я им стал. Похоже инженером хотел стать не я, а этого хотели от меня. А еще, видимо, я хочу видеть кругом унылых амёб и медуз и именно их я и вижу, именно с ними я и сталкиваюсь, а шустрые рыбешки проскальзывают мимо меня незамеченными.

Не похож. Значит, похож на ВЭФЛ. А другой знакомый сказал, что по моему описанию он похож на Джека. То есть, получается агапе и полудуал. Идиллия. Никакого конфликта. Но никакого конфликта и нет. Конфликт может проявляться только при общении, а его нет уже лет десять-одиннадцать.
26.12.2009 в 13:07

я в семь лет хотела стать модельером. в восемь ветеринаром. в девять учителем, потом еще хотела стать нотариусом, еще хотела быть веб-дизайнером, еще в разные другие периоды хотела стать врачом, переводчиком, политологом, востоковедом, филологом, (...) и тд. ))))))))))
но лет в 13 я уже решила, что хочу быть журналистом. и хотя, когда я попала на подготовительные курсы на журфак, журналистика начала мне казаться буээээ, я все-равно тут отучилась и даже рада.))))
и никто от меня не хотел, чтобы я на журфак шла. все меня только отговаривали. папа хотел сделать из меня прокурора. хорошо, что в какой-то момент он понял, что с моей принципиальной честностью долго я прокурором не проживу. гггг )))))

про шустрых рыбешек и абем - ну нафик зачем ты меня так обижаешь?!!! )))) я себя мню оч даже шустрой рыбой (которая "в океане плавает быстрее всех")))))))))

не знаю про джека.
они не склонны мелочиться так, не любить траты и тд
Джеки наоборот часто живут на полную катушку)
про ВЭФЛ - тебе виднее)
но с ВЭФЛ ты конфликтовать не должен)
27.12.2009 в 01:51

"Научи меня смеяться - спаси мою душу" Английская пословица
А хохочущий прокурор это было бы весьма забавно. =)

Долго пытался проследить логическую цепочку между тобой и амебой. Минут десять думал. Четыре раза перечитывал свой коммент. Извини пожалуйста, не хотел тебя обидеть. Честно. Кусаю себя за пятку. Тыкни меня пальцем в глаз - где там есть связь?

Он не ВЭФЛ. Это был сарказм. Он и не Джек. А я все равно не разбираюсь ни в ПЙ ни в соционике. И особо я ни с кем не конфликтую. Конфликтовать можно только вслух. А еще у меня весьма специфичный персональный диалект - я использую слова не в их общепринятом контексте. =)
27.12.2009 в 05:44

ты заблуждаешься насчет хохота;))))
я очень разная. ты меня знаешь какое-то такой, а кто-то другой знает абсолютно другой.
смешно, но тем не менее - есть люди, которые считают меня _очень_ спокойной))

ты написал, что видимо хочешь видеть кругом амеб, поэтому их и видишь.
ну меня ты явно какое-то время рядом наблюдал... )))
так что нелогичненько. либо я ггггг-амеба, либо ты гггггггонишь ))))))
27.12.2009 в 07:03

"Научи меня смеяться - спаси мою душу" Английская пословица
Думается мне, я видел тебя достаточно разной. Также я не настолько туп, чтобо не суметь построить экстраполяцию твоего поведения в прочих ситуациях. Во всех моих "провокациях" (также как и сейчас) твоя реакция была ожидаемой.

Переход от общего к частному у меня хромает. Я - гонец из Пензы.

(Иногда ночью полезно спать ;) )
27.12.2009 в 07:36

и он еще мог умудряться считать себя логиком ))
этический провокатор-манипулятор, блин )
27.12.2009 в 09:00

"Научи меня смеяться - спаси мою душу" Английская пословица
Я и сейчас считаю. Типа.
Думается этими манипуляциями могут заниматься все, у кого есть мозг. И все этим занимаются.
Я всего лишь изредка бросаю камешек в чей-то омут и смотрю за кругами. Чаще всего в этом нет необходимости - туда летит множество чужих камешков, со дна поднимаются пузырьки, от всего расходятся круги, я рядом в кустах с биноклем и записной книжкой. Так выстраивается приближенная модель поведенческих реакций данной конкретной особи. Думается мне, что все делают также, осознанно или не осознанно. И камешки все бросают друг в друга ради кружков с нужной стороны... А, возможно, я просто гонец из Пензы.

ЛИИ - всего лишь строка в визитной карточке. А еще у меня там написано "ведущий программист", а я давно уже не программист, тем более не ведущий.
27.12.2009 в 09:20

я тебя ЛИИ не считаю. )
потому что не ЛИИ))
27.12.2009 в 09:21

не согласна про манипуляции. ролевая БЭ очень вряд ли будет так себя вести. имхо)
27.12.2009 в 09:51

"Научи меня смеяться - спаси мою душу" Английская пословица
Твое препирающееся имхо все равно не переспорить. =)
27.12.2009 в 11:22

вообще-то ты не прав)
я обычно вообще ни с кем не спорю. )
спорю я исключительно в тех случаях, когда мне отчего-то кажется, что я в каком-то вопросе разбираюсь лучше человека, который пытается со мной по этому вопросу спорить. ггг. разберись в соционике лучше меня - тогда я даже начинать с тобой спорить не буду )))))))
27.12.2009 в 23:30

"Научи меня смеяться - спаси мою душу" Английская пословица
Вообще-то я не прав.
Вообще-то ты обычно ни с кем не споришь.
Вообще-то ты разбираешься в соционике лучше меня. Вообще-то я никогда не утверждал обратного.
Вообще-то я не разбираюсь в соционике вообще. Вообще-то я это говорил.
Вообще-то я не разбираюсь в ПЙ вообще. Вообще-то я это говорил.
Вообще-то я не пытался с тобой спорить.
Вообще-то я не утверждал, что я ЛИИ. Вообще-то я говорил, что я предположительно ЛИИ и, что меня типировали как ЛИИ.
Вообще-то я сказал "могут заниматься", я не сказал "занимаются".
Вообще-то утверждение про "все делают также" взято из этологии. (На всякий случай: Вообще-то я не разбираюсь в этологии лучше тебя).
Вообще-то я не говорил про ролевую БЭ, так как не знаю как она будет себя вести.
Вообще-то я не делал предположений о поведении ролевой БЭ.
Вообще-то я не умею переходить от общего к частному и от частному к общему.
Вообще-то я ничего не говорил про тебя и амеб или рыб.
Вообще-то я умудрялся считать себя кем угодно. Вообще-то это не означало, что я им был.
Вообще-то я нелогичный. Вообще-то я не умею строить логических цепочек и не умею делать логических умозаключений.
Вообще-то я ничего не утверждаю.
Вообще-то я не пытаюсь с тобой спорить.
Вообще-то я гоню.
28.12.2009 в 01:06

эээ.
ты не в себе, по-моему....
28.12.2009 в 01:15

"Научи меня смеяться - спаси мою душу" Английская пословица
Угу. Это пройдет. Всегда проходит. Я снова стану адекватным и перестану хамить.

sorry.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail