"Научи меня смеяться - спаси мою душу" Английская пословица
#01100b
#01100b
Ханс и Карл медленно шли по утреннему городу. Мимо них проплывали толпы прохожих, торопясь на работу. Все они были очень заняты своими повседневными рутинными заботами и им было некогда обращать внимание на двух парней, идущих медленно, не так, как они.
Друзья, не торопясь, шли к сетевому клубу “Valhall”, который также был и баром...
Всюду вокруг были суетящиеся люди. Они - это Город. Они, совершенно разные, совсем не похожие между собой, задавали движение Городу, придавали ему жизнь. Они - нагромождение совершенно различных чувств, мыслей, идей, переживаний, создавали единое целое - Город. Здесь каждую долю секунды что-то происходит, что-то меняется: кто-то родился, кто-то умер, кого-то повысили в должности, кого-то незаметно убили. Город - совокупность совершенно разных эмоций. Такой разный, он составлял единое, неразрывное целое. Без какого-то, даже самого меньшего элемента - Город умрет. Город находится в постоянном движении, в постоянном стремлении поддержать в себе движение. Это огромный мегаполис-муравейник, где все шевелится и не может остановиться. Люди задают городу темп. Но они ли? Или может сам город вынуждает их не останавливаться. Когда-то, очень давно, люди создали Город, вдохнули в него жизнь, придали Ему движение, разогнали этот гигантский маховик. Со временем, этот маховик ускоряется, и остановить его становится невозможно. Теперь, люди вынуждены бежать, мчаться за ободом маховика, чтобы не упасть и не быть перемолотыми шестеренками механизма Города. Чем дальше, тем больше Город осознает себя и подчиняет своих создателей...
...“Валгалла” является самым крупным сетевым клубом в городе, а находящийся в нем бар-ресторан лишь придает клубу большую популярность. В этом сетевом клубе собиралось очень много людей так или иначе связанных с Сетью, компьютерами и другими новаторскими технологиями. Для одних “Валгалла” был местом отдыха, для других - местом заработка. В клубе имелось около двухсот персональных игровых консолей, соединенных между собой единой локальной сетью. Часто на них играли не ради удовольствия, а собирались игроки, которые проводили соревнования или дуэли, и победитель получал приз. Большинство игроков играли в “Дрожь VI”, потому что она была разработана именно для таких турниров. Эта Игра имеет множество полигонов для борьбы, в нее можно играть в режиме дуэли, или “каждый за себя”, а можно и командно, от четырех игроков в команде. Именно командная игра является самой зрелищной, а от того и любимой. В командном режиме можно было воевать за флаг - необходимо отобрать вражеское знамя и принести его на свою базу, при этом, не утратив свое, можно воевать за головы - тогда нужно отрезать вражескую голову и нести его на свой жертвенник, а можно просто устроить кровавую бойню, разнося в щепки всеми доступными способами вражеских игроков. Только если команда играла как единый организм, только тогда она имела шансы на победу...
...но никто не догадывался, что можно спрыгнуть с этого убийственного маховика. Что можно хоть раз попробовать не подчиниться Всеобщему Закону Движения, но при этом не попасть под колеса, остаться в живых. Только именно тогда, когда человек сумеет не слепо и бездумно плыть по течению, а осмелится поплыть против него, только тогда он сможет доплыть до источника и осознать себя как личность. Никто из пробегающих мимо не задумывался об этом, им было некогда. Кого-то из них, может и посещала такая мысль, но признав процесс ее достижения превосходящим их силы - они решили, что принять правила игры будет намного проще...
...“Валгалла” был островком спокойствия в Мировом Океане Движения. Казалось, что время здесь замирает и что это состояние может длиться вечно. За стенами клуба Жизнь кипела и бурлила, выкидывая за окраину всех неуспевающих за движением и пугая хрустом костей протестующих, а также всех тех, кто тоже хотел бы протестовать. В клубе царило дружественное спокойствие, здесь не было места жестокости и политике, не было места подлости и скупости. Здесь была другая шкала ценностей, другие проблемы. В клубе собирались друзья, и все свои темные, жестокие эмоции они могли излить на полигоне, щедро одаряя ими виртуальных героев; все свое раздражение и злость они могли оставить в виртуальном Мире, не перенося это в реальный...
...прямо на Ханса и Карла шел лысый, коренастый парень лет девятнадцати. Он зло посматривал на друзей, быстро приближаясь и отбивая кожаными лакированными туфлями быстрый четкий такт. Несмотря на его крепкое телосложение, у него была весьма упитанная наглая морда. Он быстро прошел между парнями, сильно задев обоих своими широкими плечами, и с удовлетворенным лицом направился дальше. Он действительно считал себя хозяином жизни, которая для него заключалась в удовлетворении своих собственных потребностей. Когда стемнеет, он выйдет на улицу и где-нибудь в темном переулке встретит прохожего - вот и есть деньги на еду и выпивку. Окровавленный прохожий останется лежать в грязи, а лысый пойдет дальше - ему еще нужны деньги на наркотики...
...в “Валгалле” была достаточно хорошая звуко- и шумоизоляция, и поэтому не было слышно ворчания Большого Города. В клубе царил свой собственный звук, своя атмосфера. В баре была мощная звуковая акустическая система, из которой постоянно ревел мелодичный металл, прекрасно дополняя атмосферу виртуальных боев на большом экране и поднимая боевой дух всем присутствующим. Здесь никогда не включали коммерческую музыку, только андеграунд. В игровой части клуба больших колонок не было - они там не нужны, у каждого бойца был свой шлем, поэтому зал наполнялся звуками ругани проигравших и радостными криками победителей. Но эта часть клуба была звукоизолирована от остальной и поэтому эйфория игры не мешала не игравшим посетителям.
...Ханс и Карл прошли мимо одинокой некрытой забегаловки, от которой несло звуками заезженной попсы. Музыка, построенная на четырех нотах смачивалась простеньким текстиком, с постоянно повторяющимися куплетами. Смысл песни было довольно трудно уловить, если он там вообще был. Государству выгодно поддерживать коммерческую эстраду - она приносит прибыль. Большинство людей не желают напрягаться, боятся переусердствовать, им лень думать, а размышлять они вообще не способны. Они - потребители, потребители популярной музыки - попсы. Попса ориентирована на слабые умы. Она предназначена не нагружать “среднестатического гражданина”, для чего и содержит все необходимые для этого элементы: незамысловатый, понятный даже дебилу текст, простую, или очень простую музыку, написанную за час, максимум три, простой, легкий танцевальный ритм, под который так не хочется думать, а можно просто расслабиться. Государству выгодно поддерживать попсу также и потому, что она не вызывает у подчиненных никаких лишних мыслей, никаких непредвиденных эмоций - только желание расслабиться после трудового дня. А завтра опять на работу...
Друзья, не торопясь, шли к сетевому клубу “Valhall”, который также был и баром...
Всюду вокруг были суетящиеся люди. Они - это Город. Они, совершенно разные, совсем не похожие между собой, задавали движение Городу, придавали ему жизнь. Они - нагромождение совершенно различных чувств, мыслей, идей, переживаний, создавали единое целое - Город. Здесь каждую долю секунды что-то происходит, что-то меняется: кто-то родился, кто-то умер, кого-то повысили в должности, кого-то незаметно убили. Город - совокупность совершенно разных эмоций. Такой разный, он составлял единое, неразрывное целое. Без какого-то, даже самого меньшего элемента - Город умрет. Город находится в постоянном движении, в постоянном стремлении поддержать в себе движение. Это огромный мегаполис-муравейник, где все шевелится и не может остановиться. Люди задают городу темп. Но они ли? Или может сам город вынуждает их не останавливаться. Когда-то, очень давно, люди создали Город, вдохнули в него жизнь, придали Ему движение, разогнали этот гигантский маховик. Со временем, этот маховик ускоряется, и остановить его становится невозможно. Теперь, люди вынуждены бежать, мчаться за ободом маховика, чтобы не упасть и не быть перемолотыми шестеренками механизма Города. Чем дальше, тем больше Город осознает себя и подчиняет своих создателей...
...“Валгалла” является самым крупным сетевым клубом в городе, а находящийся в нем бар-ресторан лишь придает клубу большую популярность. В этом сетевом клубе собиралось очень много людей так или иначе связанных с Сетью, компьютерами и другими новаторскими технологиями. Для одних “Валгалла” был местом отдыха, для других - местом заработка. В клубе имелось около двухсот персональных игровых консолей, соединенных между собой единой локальной сетью. Часто на них играли не ради удовольствия, а собирались игроки, которые проводили соревнования или дуэли, и победитель получал приз. Большинство игроков играли в “Дрожь VI”, потому что она была разработана именно для таких турниров. Эта Игра имеет множество полигонов для борьбы, в нее можно играть в режиме дуэли, или “каждый за себя”, а можно и командно, от четырех игроков в команде. Именно командная игра является самой зрелищной, а от того и любимой. В командном режиме можно было воевать за флаг - необходимо отобрать вражеское знамя и принести его на свою базу, при этом, не утратив свое, можно воевать за головы - тогда нужно отрезать вражескую голову и нести его на свой жертвенник, а можно просто устроить кровавую бойню, разнося в щепки всеми доступными способами вражеских игроков. Только если команда играла как единый организм, только тогда она имела шансы на победу...
...но никто не догадывался, что можно спрыгнуть с этого убийственного маховика. Что можно хоть раз попробовать не подчиниться Всеобщему Закону Движения, но при этом не попасть под колеса, остаться в живых. Только именно тогда, когда человек сумеет не слепо и бездумно плыть по течению, а осмелится поплыть против него, только тогда он сможет доплыть до источника и осознать себя как личность. Никто из пробегающих мимо не задумывался об этом, им было некогда. Кого-то из них, может и посещала такая мысль, но признав процесс ее достижения превосходящим их силы - они решили, что принять правила игры будет намного проще...
...“Валгалла” был островком спокойствия в Мировом Океане Движения. Казалось, что время здесь замирает и что это состояние может длиться вечно. За стенами клуба Жизнь кипела и бурлила, выкидывая за окраину всех неуспевающих за движением и пугая хрустом костей протестующих, а также всех тех, кто тоже хотел бы протестовать. В клубе царило дружественное спокойствие, здесь не было места жестокости и политике, не было места подлости и скупости. Здесь была другая шкала ценностей, другие проблемы. В клубе собирались друзья, и все свои темные, жестокие эмоции они могли излить на полигоне, щедро одаряя ими виртуальных героев; все свое раздражение и злость они могли оставить в виртуальном Мире, не перенося это в реальный...
...прямо на Ханса и Карла шел лысый, коренастый парень лет девятнадцати. Он зло посматривал на друзей, быстро приближаясь и отбивая кожаными лакированными туфлями быстрый четкий такт. Несмотря на его крепкое телосложение, у него была весьма упитанная наглая морда. Он быстро прошел между парнями, сильно задев обоих своими широкими плечами, и с удовлетворенным лицом направился дальше. Он действительно считал себя хозяином жизни, которая для него заключалась в удовлетворении своих собственных потребностей. Когда стемнеет, он выйдет на улицу и где-нибудь в темном переулке встретит прохожего - вот и есть деньги на еду и выпивку. Окровавленный прохожий останется лежать в грязи, а лысый пойдет дальше - ему еще нужны деньги на наркотики...
...в “Валгалле” была достаточно хорошая звуко- и шумоизоляция, и поэтому не было слышно ворчания Большого Города. В клубе царил свой собственный звук, своя атмосфера. В баре была мощная звуковая акустическая система, из которой постоянно ревел мелодичный металл, прекрасно дополняя атмосферу виртуальных боев на большом экране и поднимая боевой дух всем присутствующим. Здесь никогда не включали коммерческую музыку, только андеграунд. В игровой части клуба больших колонок не было - они там не нужны, у каждого бойца был свой шлем, поэтому зал наполнялся звуками ругани проигравших и радостными криками победителей. Но эта часть клуба была звукоизолирована от остальной и поэтому эйфория игры не мешала не игравшим посетителям.
...Ханс и Карл прошли мимо одинокой некрытой забегаловки, от которой несло звуками заезженной попсы. Музыка, построенная на четырех нотах смачивалась простеньким текстиком, с постоянно повторяющимися куплетами. Смысл песни было довольно трудно уловить, если он там вообще был. Государству выгодно поддерживать коммерческую эстраду - она приносит прибыль. Большинство людей не желают напрягаться, боятся переусердствовать, им лень думать, а размышлять они вообще не способны. Они - потребители, потребители популярной музыки - попсы. Попса ориентирована на слабые умы. Она предназначена не нагружать “среднестатического гражданина”, для чего и содержит все необходимые для этого элементы: незамысловатый, понятный даже дебилу текст, простую, или очень простую музыку, написанную за час, максимум три, простой, легкий танцевальный ритм, под который так не хочется думать, а можно просто расслабиться. Государству выгодно поддерживать попсу также и потому, что она не вызывает у подчиненных никаких лишних мыслей, никаких непредвиденных эмоций - только желание расслабиться после трудового дня. А завтра опять на работу...
@темы: cp