"Научи меня смеяться - спаси мою душу" Английская пословица
Ни с кем из знакомых у меня не совпадают вкусы по противоположному полу. Это жить не мешает, но иногда комментарии бывают слегка резкими. Даже критерии оценки "красоты" у нас не совпадают. Но свою оценку составляю весьма извращенным способом. И дело тут вовсе не в ефремовской симметрии или дюрерских золотых пропорциях. Мнение складывается из попыток экспресс-оценки степени интеллекта по мимолетным физиогномическим признакам, культуры - по гигиеническим, творческой свободы – по мимолетным мелким деталям. Извращенно, не имеет ничего общего с реальностью и постановкой вопроса, но для меня срабатывает и меня такое определение "красоты" устраивает.
А в мозгу сразу проскакивает: "Это была логик или этик? Этик или таки логик?" На самом деле нет никакой разницы, одними только психофункциями человек не определяется. Но мозг, сцуко, не может перестать шерстить лица в попытках классификации и кластеризации образов.
"Привет, котик" - самой непривычное обращение за последнее время. Особенно от почти постороннего человека. Надо запомнить как отдельный действенный прием.
"Это Флёр играет? Так я знаю этих девчонок!" Они в Одессе, я из Киева. Какая все-таки земля круглая, не перестаю удивляться. Только сейчас заметил, что уже больше месяца во мне звучит только Флёр.
Попадая в очередной раз на работы Д.Маркова, и всматриваясь в лица, внутри не рождается ничего кроме ярости. Наверное, Д.М. в достаточной мере социально активен, раз я натыкаюсь на его карточки в разных уголках сети. Но все же его модели выступают катализатором внутренней ненависти, пролетарской ненависти, как сказал бы коммунистический агитатор. Глубоко укоренившейся злости. Неужели подобные им "рабоче-крестьянские" детишки настолько сильно издевались надо мной в детстве и так сильно избивали, что я почти ничего не помня из своего ясельного взросления, настолько ненавижу этот типаж?! Особенное отторжение вызывает репортаж "Интернат глазами воспитанника". Рассматривая лица персонажей, хочется схватиться за бейсбольную биту и месить эти головы до состояния жидкой каши. Что же они мне такого, и главное когда, могли причинить, чтобы я так зверел?! Видя подобные типичные пэтэушные пропорции и характерные черты в лицах людей на улице, в метро, во дворе, внутри почти инстинктивно сжимается пружина – готовлюсь к драке, бить не жалея, не задумываясь. Ни капли сочувствия, ни грамма сожаления, ни вздоха милости. С каждым разом все более и более укрепляются в голове фашистские евгенические лозунги о принудительной стерилизации, о планировании рождения, о... Я не верю, что "нет в том их вины", поскольку твердо уверен, что ни чего из ничего не бывает. Также я убежден в невозможности их перевоспитать, педагоги молодой Советской республики уже пытались развивать идею "белого листа", но народная молва не зря твердит: "сколько волка не корми, он все в лес смотрит", ведь "горбатого могила исправит". У гопников-родителей рождаются гопники-дети. У паруччика-ржевского сыном будет будущий паруччик, а отнюдь не Бетховен или Ломоносов. "Что же с ними делать"? Тоже, что делают с бездомными котами и собаками. "Но ведь в жизни по-разному бывает"! Повторю в миллионный раз: ни чего из ничего не бывает. Если со мной произойдет "попадание в интернат", значит – да, меня тогда надо пустить на шаверму, так как именно я своей жизнью и своим прошлым привел к возникновению такой ситуации. Родители, бросающие своих детей – дети, бросающие своих родителей. Физически, материально, морально – похрену. "Семья – это когда никто никого не бросает и не забывает". Круг замкнулся – ни чего из ничего не бывает.
Какой я, нахрен, Бертье?! Платон. Платон, с его фашистским "Государством"!
Я даже не буду оправдываться в своих неофашиских взглядах или пытаться логически обосновать их. Если я моральный урод, каких мало, то так и есть, согласен. Если таких как я надо отстреливать как бешеных собак - опять согласен. Ненависть до саморазрушения.
Что же такого, нахрен, могло со мной произойти?! Память упорно отказывается отвечать.
На самом деле, вся эта желчная истерия не имеет никакого отношения ни к Д.М., ни к его работам, ни к его деятельности.
Фраза "я тоже девочка, только немного страшненькая", произнесенная здоровенным, лохматым, бородатым байкером у некоторых вызывает смех, у других неприязнь и брезгливое отвращение. Шутка мне нравится, но произносить его в малознакомом обществе опасаюсь. Интересно, откуда берется эта агрессивная гомофобия? Из латентной гомофилии? Я могу совершенно спокойно смотреть на акт содомии, не испытывая ни малейшего отвращения, но и не испытывая какого-либо возбуждения. Тем не менее, не возникает никакого желания стать участником обозначенного процесса. Впрочем, влечения стать действующим лицом вполне естественного коитуса тоже не возникает. По Э.Фрому гомосексуализм имеет своей психологической основой глубокое чувство незащищенности в детском возрасте и может иметь различные проявления. Современные сексологи, и даже более – психофизиологии, с ним не согласны и предполагают генетическую предрасположенность к однополой любви. Но меня лично больше интересуют не корни ненависти к геям, а какую линию поведения выбирать с людьми, подверженными ей. В большинстве случаев я просто исключаю из своего "словооборота" любые шутки и темы, связанные с нетрадиционной ориентацией. Но, возможно, лучше, и полезнее для собственного морального равновесия, исключить из самих гомофобов? Вопрос, не то, чтобы вопрос, а так – тема для рассуждения.
А в мозгу сразу проскакивает: "Это была логик или этик? Этик или таки логик?" На самом деле нет никакой разницы, одними только психофункциями человек не определяется. Но мозг, сцуко, не может перестать шерстить лица в попытках классификации и кластеризации образов.
"Привет, котик" - самой непривычное обращение за последнее время. Особенно от почти постороннего человека. Надо запомнить как отдельный действенный прием.
"Это Флёр играет? Так я знаю этих девчонок!" Они в Одессе, я из Киева. Какая все-таки земля круглая, не перестаю удивляться. Только сейчас заметил, что уже больше месяца во мне звучит только Флёр.
Попадая в очередной раз на работы Д.Маркова, и всматриваясь в лица, внутри не рождается ничего кроме ярости. Наверное, Д.М. в достаточной мере социально активен, раз я натыкаюсь на его карточки в разных уголках сети. Но все же его модели выступают катализатором внутренней ненависти, пролетарской ненависти, как сказал бы коммунистический агитатор. Глубоко укоренившейся злости. Неужели подобные им "рабоче-крестьянские" детишки настолько сильно издевались надо мной в детстве и так сильно избивали, что я почти ничего не помня из своего ясельного взросления, настолько ненавижу этот типаж?! Особенное отторжение вызывает репортаж "Интернат глазами воспитанника". Рассматривая лица персонажей, хочется схватиться за бейсбольную биту и месить эти головы до состояния жидкой каши. Что же они мне такого, и главное когда, могли причинить, чтобы я так зверел?! Видя подобные типичные пэтэушные пропорции и характерные черты в лицах людей на улице, в метро, во дворе, внутри почти инстинктивно сжимается пружина – готовлюсь к драке, бить не жалея, не задумываясь. Ни капли сочувствия, ни грамма сожаления, ни вздоха милости. С каждым разом все более и более укрепляются в голове фашистские евгенические лозунги о принудительной стерилизации, о планировании рождения, о... Я не верю, что "нет в том их вины", поскольку твердо уверен, что ни чего из ничего не бывает. Также я убежден в невозможности их перевоспитать, педагоги молодой Советской республики уже пытались развивать идею "белого листа", но народная молва не зря твердит: "сколько волка не корми, он все в лес смотрит", ведь "горбатого могила исправит". У гопников-родителей рождаются гопники-дети. У паруччика-ржевского сыном будет будущий паруччик, а отнюдь не Бетховен или Ломоносов. "Что же с ними делать"? Тоже, что делают с бездомными котами и собаками. "Но ведь в жизни по-разному бывает"! Повторю в миллионный раз: ни чего из ничего не бывает. Если со мной произойдет "попадание в интернат", значит – да, меня тогда надо пустить на шаверму, так как именно я своей жизнью и своим прошлым привел к возникновению такой ситуации. Родители, бросающие своих детей – дети, бросающие своих родителей. Физически, материально, морально – похрену. "Семья – это когда никто никого не бросает и не забывает". Круг замкнулся – ни чего из ничего не бывает.
Какой я, нахрен, Бертье?! Платон. Платон, с его фашистским "Государством"!
Я даже не буду оправдываться в своих неофашиских взглядах или пытаться логически обосновать их. Если я моральный урод, каких мало, то так и есть, согласен. Если таких как я надо отстреливать как бешеных собак - опять согласен. Ненависть до саморазрушения.
Что же такого, нахрен, могло со мной произойти?! Память упорно отказывается отвечать.
На самом деле, вся эта желчная истерия не имеет никакого отношения ни к Д.М., ни к его работам, ни к его деятельности.
Фраза "я тоже девочка, только немного страшненькая", произнесенная здоровенным, лохматым, бородатым байкером у некоторых вызывает смех, у других неприязнь и брезгливое отвращение. Шутка мне нравится, но произносить его в малознакомом обществе опасаюсь. Интересно, откуда берется эта агрессивная гомофобия? Из латентной гомофилии? Я могу совершенно спокойно смотреть на акт содомии, не испытывая ни малейшего отвращения, но и не испытывая какого-либо возбуждения. Тем не менее, не возникает никакого желания стать участником обозначенного процесса. Впрочем, влечения стать действующим лицом вполне естественного коитуса тоже не возникает. По Э.Фрому гомосексуализм имеет своей психологической основой глубокое чувство незащищенности в детском возрасте и может иметь различные проявления. Современные сексологи, и даже более – психофизиологии, с ним не согласны и предполагают генетическую предрасположенность к однополой любви. Но меня лично больше интересуют не корни ненависти к геям, а какую линию поведения выбирать с людьми, подверженными ей. В большинстве случаев я просто исключаю из своего "словооборота" любые шутки и темы, связанные с нетрадиционной ориентацией. Но, возможно, лучше, и полезнее для собственного морального равновесия, исключить из самих гомофобов? Вопрос, не то, чтобы вопрос, а так – тема для рассуждения.